МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №35 им.К.Д.Воробьева"
город Курск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1300
    Учебных мест
    45
    Кабинетов
    100
    Компьютеров
    100
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 39 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Инфраструктура школы включает:

    ·          45 учебных кабинетов;

    ·          2 компьютерных класса;

    ·          кабинет дистанционного обучения;

    ·          кабинет начальных классов по программе «Доступная среда» для детей с ОВЗ

    ·          кабинет психолога;

    ·          кабинет логопеда;

    ·          2 спортивных зала

    ·          актовый зал;

    ·          слесарные и столярные мастерские;

    ·          библиотека;

    ·          раздевалки для младших школьников и старших школьников (отдельно);

    ·          стоматологический кабинет;

    ·          медицинский кабинет;

    ·          прививочный кабинет;

    ·          столовая;

    ·          музей истории Железнодорожного округа;

    ·          литературный музей писателя-земляка К.Д. Воробьева

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Кабинет

    Оборудование

    Технологии № 1, № 2

    Стол закройный – 2шт.

    Машинка швейная 5050 – 8шт.

    Оверлок - 2шт.

    Магнитола Филипс – 1 шт

    Электр. Плита Delux – 1шт.

    Электр. Плита Гефест – 1шт.

    Музыкальный центр Самсунг – 1шт

    Холодильник – 1шт.

    Микроволновая печь – 1шт.

    Слесарная мастерская

    Станок сверлильный – 3шт

    Станок токарный – 3шт.

    Станок фрезерный – 3 шт.

    Станок ток. Винторезный – 1 шт.

    Станок шлиф. – 1 шт.

    Станок точ. Шлифовоч. – 1 шт.

    Станок фрезер. По металлу - 2шт.

    Верстак слесарный – 21 шт.

    Верстак комбинированный – 1шт.

    Эл. Точило - 2 шт.

    Столярная мастерская

    Станок по дереву – 2 шт.

    Станок 1А 616 – 1 шт.

    Станок деревообр. – 1шт.

    Станок круглопильный – 1шт.

    Станок ленточный – 1шт.

    Верстак столярный – 12 шт.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    На школьной территории расположены комбинированная спортивная и гимнастическая площадки.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35

    им. К.Д. Воробьева»

    Понятие о средствах воспитания школьников:

    Средство воспитанияможно определить как предмет среды или жизненную ситуацию, преднамеренно включенную в воспитательный процесс. Традиционно в качестве средств воспитания в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 им. К.Д. Воробьева»стали объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.

    К объектам материальной и духовной культуры в школе можно отнести следующее:

    • знаковые символы (речь, книги, живопись),
    • материальные средства (игрушки, одежда, посуда),
    • способы коммуникации (речь, письменность, средства связи),
    • коллектив обучающихся, учителей школы, родителей обучающихся (как социальную группу, организующую условия воспитания),
    • технические средства,
    • культурные ценности и мир жизнедеятельности ребенка.

    При переходе на новые образовательные стандарты (при введении ФГОС НОО и ООО) наметилась тенденция относить к средствам воспитания компоненты мира жизнедеятельности ребенка. Поэтому ниже будут рассмотрены виды деятельности, в которые включается формирующаяся личность в ходе воспитательного процесса: учение, общение, труд, игру.

    Виды средств обучения и воспитания 

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные формы учебников (ЭФУ)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

    Принципы использования

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    • сотворчество педагога и обучающегося
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    В учебном процессе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 им. К.Д. Воробьева используется широкий спектр средств обучения и воспитания. 

    Общение как средство воспитания:

    Роль общения как воспитательного средства в школе проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время игр, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, старшими и младшими школьниками, родственниками, знакомыми и другими людьми, обучающийся получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений. Это очень эффективный путь познания, поскольку обмен информацией в общении характеризуется высоким уровнем понимания, низкой избыточностью информации, экономией затрат времени и успешной социализацией обучающихся.

    Общение – один из важнейших факторов возникновения, формирования, развития и укрепления познавательных интересов у растущего человека. Особенно это относится к общению со сверстниками, в ходе которого ребенок проявляет свои интересы и, встречая понимание со стороны товарищей, укрепляется в своих склонностях, поэтому в школе уделяют огромное значение социализации учеников, развитию навыков коммуникативного общения через отработанную систему психологических тренингов, различных видов социального проектирования.

    Общение, организованное с целью оказать влияние на воспитанника, чтобы включить его в деятельность, способствующую формированию положительных личностных качеств и вызвать у него стремление к самосовершенствованию, называютпедагогическим общением.Его специфика в школьной системе воспитания проявляется в ярко выраженном воспитательном характере, поскольку оно в отличие от других видов общения (социального, психологического, бытового и др.) обязательно предусматривает решение педагогических задач.

    В зависимости от решаемых педагогических задач принято выделять следующие виды педагогического общения: а)непосредственное,в форме прямых контактов воспитателя и воспитанника; б)опосредованное,проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

    Педагогическое общение – это не только общение воспитателя и воспитуемого, но и общение воспитанников между собой. Общение со сверстниками – не только самостоятельная сфера жизнедеятельности личности, но и фактор, который пронизывает все остальные сферы, поскольку на его основе происходит обмен духовными ценностями в форме диалога школьника как с «другими Я», так и в процессе взаимодействия с окружающими людьми. Именно этим определяется роль общения в воспитательном процессе школы.

    Эффективность педагогического общения в школе определяется тем, на какойстиль общенияс учениками ориентируется учитель. Под стилем педагогического общения в школе  понимают индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся. В нем находят выражение коммуникативные возможности педагога, сложившийся характер его взаимоотношений с воспитанниками; творческая индивидуальность педагога, особенности обучающихся.

    В нашей школе главной особенностью стиля сотрудничества участников педагогического взаимодействия является демократия.При таком стиле общения педагог ориентирован на повышение роли обучающегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел. Для педагогов школы характерны активно-положительное отношение к обучающимся, адекватная оценка их возможностей, успехов и неудач. Таким учителям свойственны глубокое понимание школьника, целей и мотивов внешним показателям деятельности его поведения, умение прогнозировать развитие его личности.

    Учение как средство воспитания:

    Учение как деятельность ученика,в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

    Эффективность воспитательного воздействия учения  в школе  значительно повышается, т.к. на уроках практикуются так называемаясовместная продуктивная деятельность школьников.В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

    • выясняют условия совместного выполнения задания;
    • организуют его взаимное обсуждение;
    • фиксируют ход совместной работы;
    • обсуждают полученные результаты;
    • оценивают успехи каждого;
    • утверждают самооценки членов группы;
    • совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
    • проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

    Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

    Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников в системе школьного обучения повышаются при следующих условиях:

    • в ней  воплощены отношения ответственной зависимости;
    • она социально ценная, значимая и интересная для детей;
    • социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования меняется (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
    • совместная деятельность эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

    В результате организации на уроке совместной продуктивной деятельности в школе возрастают и объем усваиваемого материала, и глубина его понимания, на формирование понятий, умений и навыков тратится меньше времени, чем при фронтальном обучении. Уменьшаются некоторые дисциплинарные трудности (сокращается число учеников, не работающих на уроке, не выполняющих домашние задания). Дети получают большее удовольствие от процесса учения, комфортнее чувствуют себя в школе. Снижается тревожность, развиваются познавательная активность и творческая самостоятельность обучающихся. Возрастает сплоченность класса, взаимоотношения между детьми становятся теплее, человечнее, ученики начинают лучше понимать друг друга и самих себя. Растет самокритичность детей, поскольку, приобретая опыт совместной работы со сверстниками, они более точно оценивают свои возможности, лучше контролируют себя. Дети, помогавшие в учении товарищам, начинают с большим уважением относиться к труду учителя. Они приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе (ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиции других людей, коллективистские мотивы поведения). Учитель же получает возможность реально осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к воспитанникам (учитывать их способности, темп работы, взаимные склонности при делении класса на группы, давать группам задания, дифференцированные по трудности, уделять больше внимания «слабым»). Воспитательная работа учителя становится необходимым условием группового обучения, так как группы в своем становлении проходят стадию конфликтных отношений.

    Труд как средство воспитания:

    Труд выступает воспитательным средством в школе, в котором эффективное воздействие на формирующуюся личность оказывает деятельность, целенаправленно видоизменяющая и совершенствующая объекты материальной и духовной среды. В этой деятельности совершенствуется и сам ребенок – в физическом, умственном, нравственном, эстетическом и других отношениях. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Они могут быть заложены в самом труде, его результатах или в том, что может этот результат дать ребенку.

    Чтобы физический труд стал эффективным средством воспитательного воздействия, при его организации в школе необходимо соблюдать следующие требования:

    • привлекательность, общественная и личная значимость цели, четкость организации, моральная удовлетворенность результатами;
    • положительная мотивация трудовой деятельности, возможность выбора детьми видов труда и форм его организации;
    • связь труда с основной идеей школы и ее педагогической концепцией, с другими видами деятельности и в целом с жизнедеятельностью личности, запросами и ожиданиями родителей;
    • посильность, разнообразие, высокая нравственная основа, связь с учением, творческий характер, результативность, коллективность, поощрение успехов в труде.

    Физический труд по сравнению с другими видами трудовой деятельности становится понятным и доступным ребенку уже в раннем возрасте. К его разновидностям относится трудпо самообслуживанию,которым человек занимается на протяжении всей своей жизни. Получая удовлетворение от результатов своего труда (уборки, приготовления пищи, подготовки одежды и обуви к использованию и др.), ребенок приобретает потребность постоянно иметь такой порядок вещей. Но одновременно он обнаруживает, что для поддержания порядка необходимы приложение усилий, затраты труда. Систематическое приложение усилий требует развития и укрепления воли. Здесь особенно нужны участие и пример взрослого, умело создающего эмоционально-психологические условия для эффективной в воспитательном отношении работы.

    Кроме того, важно, чтобы начатая работа была завершена и совместно оценена. Ребенок должен получить удовольствие от выполненной работы, подкрепленное поощрением в виде положительной эмоциональной оценки нового, измененного его деятельностью состояния предметов, с которыми он работал.

    Интеллектуальный труд – это эмоциональное и умственное напряжение, мыслительная деятельность, выполняемая исследователем, познающим неизвестное. Такой труд имеет место в ходе учебной деятельности, когда учитель стимулирует и организует самостоятельный поиск обучающихся с целью открытия ими неизвестного.

    Для того чтобы превратить процесс учения в интеллектуальный труд, в школе существует множество возможностей, в частности:

    • постановка проблемных вопросов с четко выраженными противоречиями, требующих от обучающихся самостоятельного поиска;
    • введение проблемных заданий с показом нескольких вариантов решения и предоставлением ученикам возможности подумать над тем, какой из них правильный;
    • привлечение обучающихся к самостоятельному поиску путей решения проблемы, которая будет рассматриваться на следующем занятии, или, наоборот – к самостоятельному анализу частных случаев, вытекающих из полученного на уроке решения этой проблемы;
    • подбор учебно-познавательных заданий творческого характера, которые ученик сможет выполнить, только проявив нестандартный подход, в результате самостоятельного поиска решения;
    • побуждение обучающихся к анализу явлений и факторов (теоретическому объяснению), в результате которого возникают противоречия между имеющимися и новыми знаниями, пониманием важности проблемы и неумением подойти к ее решению;
    • ведение обучения на высоком, но посильном уровне трудности;
    • наличие достаточно (но не чрезмерно) разнообразного учебного материала и приемов учебной работы.
    • обучение детей приемам умственной деятельности: сравнению, анализу, синтезу, классификации, обобщению и др.;
    • обеспечение условий для получения личностно и общественно значимого результата труда;
    • ознакомление обучающихся с научными и практическими проблемами современности, обучение видению проблем в реальной жизни и методике их исследования;
    • создание материально-технических и организационных условий для творческой деятельности по разным направлениям;
    • одобрение успехов учеников, публичное признание достижений каждого ребенка в интеллектуальном труде.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; 

    Условия охраны здоровья обучающихся

    УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    В МБОУ «Средняя школа № 35» в соответствии со ст.41 Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ (ред. от 23.07.13) "Об образовании в Российкой Федерации" осуществляется охрана здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, возложена непосредственно на эти организации. Охрана здоровья обучающихся в соответствии с требованиями названного выше закона в МБОУ "Средняя школа №35" включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    В школе при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечены:

    1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения

    Документом, определяющим гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, организации медицинского обеспечения учащихся, являются Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.1178-02 от 28 ноября 2002 г.).  

    Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования  

    Охрана здоровья детей и обеспечение их нормального развития – одно из ведущих приоритетных направлений государственной политики в области  охраны здоровья населения. В связи с этим в МБОУ «Средняя школа № 35» разработана Программа «Здоровье», в ходе реализации которой решаются следующие задачи:

    • Создание уклада жизни школы, сохраняющего здоровье детей и учителей.
    • Внедрение инновационных технологий в учебный процесс, сохраняющих здоровье учителей и учащихся.
    • Разработка и внедрение технологий психологического сопровождения обучения детей в школе.
    • Внедрение программ воспитания и обучения здоровью для всех участников образовательного процесса.
    • Создание системы физкультурно-оздоровительной работы.

    Охрана здоровья обучающихся в МБОУ «Средняя школа № 35» осуществляется медицинскими работниками по договору с ОБУЗ "Курская городская больница №6" График работы медкабинета составлен так, что обеспечивается медицинское сопровождение обучающихся в течении всего учебного процесса.

    Медицинский работник выполняет следующий объем работы:

    • оказывает неотложную, скорую, профилактическую и лечебно-диагностическую медицинскую помощь обучающимся;
    • осуществляет профилактические медицинские осмотры;
    • проводит иммунизацию в соответствии с календарем профилактических прививок;
    • при необходимости проводит противоэпидемические мероприятия;
    • осуществляют медицинский контроль за образовательным процессом, физическим воспитанием, трудовым обучением;
    • ежедневно контролирует работу и  санитарно-гигиеническое состояние пищеблока;
    • оценивает динамику состояния здоровья обучающихся и эффективность профилактических мероприятий, охват обучающихся профилактическими осмотрами, их распределение по группам здоровья, охват обучающихся иммунизацией в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок;
    • ведёт предусмотренную правилами медицинскую документацию: медицинские карты учеников, журналы, справки и пр.

    В школе работают лицензированный медицинский кабинет, процедурный  кабинет, стоматологический кабинет. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием,  средствами оказания первой медицинской помощи. В стоматологическом кабинете применяются современные материалы. Все медицинские кабинеты прошли лицензирование по профилю оказания медицинских услуг.

    Ежегодно обучающиеся школы проходят диспансеризацию и флюорологическое обследование.

    Задача по формированию культуры здоровья и обучению навыкам здорового образа жизни решается в ходе реализации Программы «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни», принятой на заседании педагогического совета 30 октября 2013 года (протокол № 2) утвержденной приказом от 01 ноября 2013 года №305.

    Согласно программе учителя создают условия для сохранения и укрепления здоровья младших школьников: следят за посадкой детей, освещенностью кабинета, его проветриванием, проведением динамических пауз (в 1 классах), используют физкультминутки динамические, релаксационные и др.. Здоровьесберегающая среда – одно из тех направлений, которому уделяется максимально должное внимание в начальной школе.

    Одной из составляющих здорового образа жизни является правильное сбалансированное питание, обеспечивающее необходимый минимум пищевых и минеральных веществ.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 им. К.Д. Воробьева»

    Кабинет

    Оборудование

    Технологии № 1, № 2

    Стол закройный – 2шт.

    Машинка швейная 5050 – 8шт.

    Оверлок - 2шт.

    Магнитола Филипс – 1 шт

    Электр. Плита Delux – 1шт.

    Электр. Плита Гефест – 1шт.

    Музыкальный центр Самсунг – 1шт

    Холодильник – 1шт.

    Микроволновая печь – 1шт.

    Слесарная мастерская

    Станок сверлильный – 3шт

    Станок токарный – 3шт.

    Станок фрезерный – 3 шт.

    Станок ток. Винторезный – 1 шт.

    Станок шлиф. – 1 шт.

    Станок точ. Шлифовоч. – 1 шт.

    Станок фрезер. По металлу - 2шт.

    Верстак слесарный – 21 шт.

    Верстак комбинированный – 1шт.

    Эл. Точило - 2 шт.

    Столярная мастерская

    Станок по дереву – 2 шт.

    Станок 1А 616 – 1 шт.

    Станок деревообр. – 1шт.

    Станок круглопильный – 1шт.

    Станок ленточный – 1шт.

    Верстак столярный – 12 шт.

    Кабинет по программе «Доступная среда»

    Комплект оборудования для коррекционно-развивающего комплекса для детей с ограниченными возможностями здоровья в составе:

    - Ноутбук Lenovo B50-30 – 4 шт.

    - Акустические колонки Sven – 1 шт.

    - Проектор мультимедийный Hitachi CP-EX в комплекте с кронштейном и кабелем – 1 шт.

    - Доска интерактивная MimioBoard78 – 1 шт.

    - Клавиатура Clevy (в комплекте накладка разделяющая клавиширесивер) – 1шт. 

    - МФУлазерное Canon image RUNNER 2202 – 1шт.

    - Документ-камера (в комплекте: наушники с микрофоном) – 1шт.

    Джойстик компьютерный Joystick SimplyWorks беспроводной (USB Compatible) (в комплекте Ресивер SimplyWorks Receive: для беспроводной связи (USB) Комплект оборудования для учащихся с нарушением слуха  (FM-передатчик AMIGO T+ FM-приемник AMIGO)

    Тактильная игра «Рисуем на песке»

    Балансировочная доска с лабиринтом 

    Тренажер для развития координации движений «Шагомобиль»

    Ученическое место для детей с нарушением ОДС (парта, стул)

    Стол одноместный (тип конторка) – 5 шт.

    Кабинет начальных классов № 6

    DVD плеер – 1шт

    Телевизор Самсунг – 1шт.

    Магнитола Филипс – 1 шт.

    Ноутбук-1 шт.

    МФУ-1шт.

    Кабинет начальной школы № 7

    М/центр Филипс – 1шт.

    Телевизор ЖК HYUNDAI – 1шт.

    Ноутбук-1 шт.

    МФУ-1шт.

    Кабинет начальной школы № 8

    Компьютер в сборе – 1шт.

    Принтер SAMSUNG - 1 шт.

    Цифровая камера Sony- 1 шт.

    Кассетная CD/MP 3 – аудиомагнитола – 1 шт.

    Цветной телевизор – 1 шт.

    Аппарат по коррекции речи и лечения заикания «АКР- 01 Монолог»

    Устройство для контроля собственной речи и развития фонематического слуха 

    Кабинет начальной школы № 9

    DVD –рекордер комбо – 1шт.

    Компьютер (ноутбук) – 1шт.

    Музыкальный центр – 1 шт.

    МФУ НР – 1 шт.

    Проектор Viewsonik – 1шт.

    Телевизор «21» Novex – 1шт.
    Маршрутизатор – 1шт.

    Кабинет начальной школы № 10

    Учебно-лабораторное оборудование (кабинет начальной школы) : Доска маркерная, экран настенный, мультимедийный проектор, акустическая система, микроскоп цифровой, комплект оборудования по математике, комплект оборудования по русскому языку, развитию речи, чтению, комплект оборудования по природоведению, ОБЖ, комплект музыкальной деятельности, цифровые образовательные ресурсы, кукольный театр (персонажи из сказок – сделай сам) набор «,Разноцветные постройки», наборы полупрозрачных строительных кубиков - 1шт.

    Лазерный принтер – 1шт.

    Ноутбук Asus – 1шт.

    Цифровой телевизор – 1шт.

    Компьютер – 1шт.

    Кабинет начальной школы № 11

    ЖК панель Aser – 1шт.

    Рабочее место ученика – 1шт.

    М/центр Панасоник – 1шт.

    Теллурий – 1шт.

    Коллекция пол. Ископаемых – 1шт.

    Коллекция шелк – 1шт.

    Телевизор Hitachi – 1шт.

    Компьютер -1шт.

    МФУ -1шт.

    Кабинет музыки

    Пианино Ростов – Дон – 2 шт.

    Мультимедийный проектор – 1 шт.

    Ноутбук Asus – 1шт.

    Музыкальный центр Samsung – 1 шт.

    Видеокамера Panasonik - 1 шт.

    Компьютер-1шт.

    Принтер-1шт.

    Кабинет начальной школы № 13

    Мультимедийный проектор Epson – 1 шт.

    Телевизор Самсунг – 1 шт.

    DVD – плеер ВВК – 1 шт.

    Ноутбук Asus – 1шт.

    Принтер Canon – 1 шт.

    Магнитофон – 1шт.

    Кабинет начальной школы № 14

     МФУ-1шт.

    Кабинет начальной школы № 15

    Телевизор Polar – 1 шт.

    DVD приставка – 1шт.

    МФУ-1шт.

    Кабинет начальной школы № 16

     МФУ -1шт.

    Кабинет начальной школы № 17

    Ноутбук – 1шт.

    Магнитола с плеером Самсунг – 1 шт.

    Кабинет № 18 (Лекторий)

    Компьютер (рабочее место учителя) - 1

    Ноутбук мобильного класса Acer- 15

    Тележка для зарядки и хранения ноутбуков - 1

    Ноутбук педагога - 1

    Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением РФ-1шт.

    МФУ Epson (цветной) -1

    Принтер Epson (цветной) -1

    Кабинет русского языка и литературы № 19

    (музей К.Д.Воробьева)

    Видеокамера Сони -1шт.

    Интерактивная система TRIUMPHBOARD PortableSlim – 1 шт

    Компьютер мобильный с опер. системой и пактом ПО тип1 – ноутбук – 14 шт.

    Мультимедийный –проектор ViVitekD 517 – 1ШТ.

    Музыкальный центр Сони – 1шт.

    Моноблок LG – 1шт.

    Принтер МФУ Canon – 1шт.

    Персональный компьютер – 1шт.

    Библиотека электронных наглядных пособий

    Кабинет № 20  

    (Робостудия)

    Ноутбук-20шт.

    Флипчарт

    Тележка для зарядки и хранения ноутбуков

    МФУ Xerox(ч\б) -1

    Программный-аппаратный комплекс по робототехнике - 1

    Ресурсный робототехнический набор - 8

    Базовый робототехнический набор - 8

    Набор для быстрого прототипирования электронных устройств на основе одноплатного компьютера - 8

    Набор для быстрого прототипирования электронных устройств на основе микроконтроллерной платформы со встроенным интерпретатором - 8

    Набор для быстрого прототипирования электронных устройств на основе микроконтроллерной платформы - 8

    Автономный робот манипулятор с колесами всенаправленного движения - 4

    Образовательный набор для изучения технологий связи и IoT - 3

    Комплект полей и соревновательных элементов - 1

    Четырёхосевой учебный робот- манипулятор с модульными сменными насадками - 1

    Комплект для изучения операционных систем реального времени и систем управления автономных мобильных роботов - 1

    Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов - 6

    Образовательный набор по электронике, электромеханике и микропроцессорной технике - 6

    Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике - 3

    Образовательный конструктор с комплектом датчиков - 8

    Кабинет № 21

    (Лаборатория биологии)

    Ноутбук-5шт.

    Учебно-исследовательская лаборатория биосигналов и нейротехнологий - 7

    Напольная мобильная стойка для интерактивных досок или универсальное настенное крепление

    Моноблочное интерактивное устройство

    МФУ Xerox(ч\б) -1

    Цифровая лаборатория по физиологии (профильный уровень) - 1

     Микроскоп цифровой - 15

    Цифровая лаборатория по экологии - 5

    Кабинет № 22

    (Коворкинг)

    Компьютер (рабочее место учителя) - 1

    Ноутбук мобильного класса Acer- 15

    Тележка для зарядки и хранения ноутбуков - 1

    Ноутбук педагога - 1

    Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением РФ-1шт.

    МФУ Epson (цветной) -1

    Принтер KYOCERA Ecosys FS-1040 (лазерный) – 1 

    Проектор BenQ MX611 - 1

    Сканер CanoScanLiDE 90 - 1

    Флипчарт

    Кабинет № 23

    (Лаборатория химии)

    Ноутбук-5шт.

    Ноутбук Lenovo – 1 шт.

    Принтер лазерный – 1шт.

    Лабораторное оборудование

    Спектрофотометр

    Аналитические весы

    Напольная мобильная стойка для интерактивных досок или универсальное настенное крепление

    Моноблочное интерактивное устройство

    МФУ Epson (цветной) -1

    Цифровая лаборатория «Химия» профильная для педагога - 4

    Дистиллятор - 1

    Газоанализатор водорода - 1

    Кабинет № 24

    (Лаборатория физики)

    Ноутбук-5шт.

    Напольная мобильная стойка для интерактивных досок или универсальное настенное крепление

    Моноблочное интерактивное устройство

    МФУ Xerox(ч\б) -1

    Цифровая лаборатория «Физика» профильная для педагога - 4

    Учебный набор для практикумов "Гидроэнергетика" - 1

    Учебный набор для практикумов "Термальная энергия" - 1

    Имитатор солнечного света - 1

    Имитатор ветра - 1

    Генератор водорода для зарядки металлогидридных картриджей - 1

    Лабораторный источник питания - 1

    Комплект поясняющий физические и химические основы работы источников энергии и элементы механики - 1

    Конструктор для изучения электроники и энергетики - 1

    Модель гибридного автомобиля - 1

    Учебный набор для практикумов "Альтернативная энергетика. Все в одном" - 1

    Комплект поясняющий физические и химические основы работы источников энергии - 1

    Лингафонный кабинет № 25

    Видеомагнитофон Дайво – 1 шт.

    Компьютер мобильный с опер. системой и пактом ПО тип2 – ноутбук – 13 шт.

    Музыкальный центр Панасоник – 1шт.

    Мультимедийный проектор Epson – 1шт.

    Персональный компьютер – 1шт.

    Магнитола Атлант – 1шт.

    Лазерный принтер – 1шт.

    библиотека электронных наглядных пособий)

    Кабинет биологии № 26

    Ноутбук-1шт.

    Проектор-1шт.

    МФУ-1шт.

    Кабинет математики № 27

    Ноутбук-1шт.

    МФУ-1шт.

    Кабинет русского языка и литературы № 28

     Принтер-1шт.

    Кабинет русского языка № 29

    Принтер - 1 шт.

    Ноутбук-1шт.

    Кабинет русского языка и литературы № 30

    Принтер лазерный – 1шт.

    Проектор «Тошиба» - 1шт.

    Кабинет русского языка и литературы № 31

    Компьютер -1шт.

    МФУ-1шт.

    Кабинет истории № 32

    Ноутбук-1шт.

    Принтер-1шт.

    Кабинет истории № 33

    Принтер – 1шт.

    Компьютер-1шт.

    Кабинет дистанционного обучения № 34

    Комплект школьного центра дистанционного обучения (компьютеры – 11 шт., мультимедийная доска, принтер) – 1шт.

    Кондиционер

    Кабинет математики № 35

    Кондиционер – 1шт.

    Маршрутизатор – 1шт.

    Компьютер-12шт.

    Принтер-1шт.

    УФМ-1шт.

    Кабинет математики № 36

    Компьютер-11шт.

    Проектор-1шт.

    Принтер-1шт.

    Кабинет начальной школы № 37

    Музыкальный центр Филипс – 1шт.

    Ноутбук-1шт.

    Принтер-1шт.

    Кабинет географии № 38

    Интерактивная доска – 1шт.

    Компьютер – 1шт.

    Мультимедийный проектор -1

    Принтер-1шт.

    Кабинет математики № 39

    Интерактивная система TRIUMPHBOARD PortableSlim – 1 шт

    Ноутбук – 14 шт.

    Мультимедийный –проектор ViVitekD 517 – 1ШТ.

    Сканер Epsonperfection V 33А4 – 1 шт.

    Кабинет иностранного языка № 40

    Телевизор LG – 1 шт.

    Музыкальный центр Сони – 1шт.

    DVD плеер – 1шт.

    Магнитола LG -1 шт.

    Магнитола ПОЛАР – 1шт.

    Ноутбук-1шт.

    Принтер-1шт.

    МФУ-1шт.

    Кабинет ОБЖ № 42

    Телевизор Шарп – 1шт.

    МФУ-1шт.

    Кабинет русского языка

    № 43

    Ноутбук – 1шт.

    МФУ – 1шт.

    Кабинет начальной школы № 44

    Музыкальный центр с DVD – 1шт.

    Телевизор Самсунг – 1шт.

    МФУ-1шт.

    Кабинет начальной школы № 45

    Ноутбук – 1шт.

    МФУ – 1шт.

    Кабинет начальной школы

    № 46

    Ноутбук – 1шт.

    МФУ – 1шт.

    Кабинет начальной школы № 47

    Компьютер – 1шт.

    Телевизор цифровой – 1шт.

    Принтер – 1шт.

    Кабинет начальной школы

    №48

    Проектор Viewsonik – 1шт

    Телевизор Led – 1шт.

    Проектор МФУ Canon – 1шт.

    DVD плеер Самсунг – 1шт.

    Музыкальный центр – 1шт.

    Ноутбук-1шт.

    МФУ-1шт.

    Актовый зал

    Акустическая система – 2шт.

    Микрофонная радиосистема – 1шт.

    Микшерный пульт – 1шт.

    Пианино – 1шт.

    Радиосистема Proel 100 – 1шт.

    Усилитель мощности Soundstandart – 1шт.

    Пианино Ростов –Дон – 1шт.

    Библиотека

    Маршрутизатор

    Компьютер

    МФУ CanonLaserBase – 1шт

    Телевизор LG – 1шт.

    Ноутбук-1шт.

    Кабинет заместителей директора

    Маршрутизатор – 1шт.

    МФУ Canon – 1шт.

    Ноутбук Asus – 1 шт

    Принтер CanonLBP– 1 шт.

    Музыкальный центр Шарп – 1шт.

    Ноутбук – 1 шт.

    Проектор - 1шт.

    Компьютер – 1шт.

    МФУ CanonLaser – 1шт.

    Компьютер мобильный с опер. системой и пактом ПО тип1 – ноутбук – 1шт.

    Приемная директора

    Компьютер в сборе – 1шт.

    МФУ НР – 1шт.

    Маршрутизатор – 1шт.

    Факс – 1шт.

    Кабинет директора

    Принтер Canon   - 1шт.

    Холодильник – 1шт.

    Телефон – 1шт.

    Кабинет психолога

    Компьютер-1шт.

    Принтер-1шт.

    УФМ-1шт.

    Кабинет инженера по охране труда

    Компьютер Celeron – 1шт.

    Ноутбук Lenovo – 1 шт.

    Принтер НР – 1шт.

    Бухгалтерия

    Компьютер в сборе – 2 шт.

    Компьютер Celeron – 1шт.

    Маршрутизатор – 1шт.

    МФУ НР – 1шт.

    Факс – 1шт.

    Спортивный зал 1 этаж

    Козел гимнастический – 1шт.

    Конь гимнастический – 1шт.

    Брусья параллельные – 1шт.

    Мост гимнастический – 1шт.

    Скамейка гимнастическая универсальная – 2 шт.

    Турник навесной – 2шт.

    Навесной упор – брусья для пресса – 2 шт.

    Мат гимнастический – 5 шт.

    Спортивный зал 2 этаж

    Перекладина гимнастическая универсальная – 1шт.

    Козел гимнастический – 1шт.

    Конь гимнастический – 1шт.

    Мост гимнастический – 1шт.

    Скамейка гимнастическая универсальная – 2 шт.

    Турник навесной – 2шт.

    Навесной упор – брусья для пресса – 2 шт.

    Мат гимнастический – 10 шт.

    Канат для лазания – 2шт.

    Стенка гимнастическая – 5 шт.

    Брусья гимнастические разновысокие – 1шт.

    Лыжные ботинки – 50 пар

    Лыжные палки – 50 пар

    Лыжи с креплением – 50 пар.

    Стол настольный теннисный – 1 шт.

    Музыкальный центр Самсунг – 1шт.

    Коврик туристический рифленый – 21шт.

    Сетка волейбольная 2 шт.

    Сетка футбольная – 2шт.

    Сетка баскетбольная – 2 шт.

    Серверная

    1шт.

    Кабинет завхоза

    Маршрутизатор – 1шт.

    Мед. комната

    Холодильник-1шт.

    Ноутбук-1шт.

    Принтер-1шт.

    Столовая

    Ларь морозильный ЕК-66

    Машина тестомесильная

    Шкаф холодильный среднетемпературный

    Мармит 1-ых блюд ПМС-70КМ-01

    Мармит 2-ых блюд ПМС-70КМ-80

    Пекарский шкаф ШПЭСМ-3М

    Прилавок-витрина холодильный высокотемпературный ПВВ(Н) 70КМ-С-НШ

    Плита эл. 4-конф. + духовка 2,9 кВт

    Пароконвектомат UNOXXVC 705

    Посудомоечная машина МПК-700К-01

    Котел пищеварочный КПЭМ-160/9Т

    Шкаф пекарский UNOXXB 693

    Шкаф холодильный Эльтон 1,0Н

    Плита эл. ЭП-4ЖШ

    Электрическая сковорода СЭСМ-02

    Протирочно-овощная машина

    Электрическая плита

    Мясорубка

    Холодильник «Смоленск-414»

    Картофелечистка 380В/150кг/час

    Овощерезка

    Слайсер BECKERSES-220

    Комплект мебели для столовой (стол и 2 скамьи) – 33шт.

    Кухонный стеллаж СК-1200/500

    Прилавок столовых приборов ПСП 70КМ

    Стеллаж кухонный 600*500*1600

    Буфет д/столовой 4-х секц.

    Барная стойка д/столовой угловая

    Подставка UNOX для пароконвектомата

    Смягчитель воды DVA 12л

    Стеллаж С-5-0,6/1 5/2 0 (нерж)

    Весы CASDL-150

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie